Товаров: (--) шт.
Сумма заказа: (0.00) руб.
загрузка флеш...

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОТИВОКРАЖНЫХ СИСТЕМ

Системы безопасности на торговых предприятиях приобретают все большую популярность. И это не только дань моде, это необходимость. Конечно, систему защиты от краж нельзя назвать панацеей от всех бед, но наибольший эффект приносит именно она...



Неправда, что воруют только то, что плохо лежит. Аккуратно выложенный на полках товар воруют тоже. Клептоманией могут быть одержимы не только покупатели, но и продавцы. Финансовые потери розничной торговли значительны. Так, согласно последним данным, приведенным в “Национальном обозрении по безопасности в розничной торговле”, в США в 2005 году без оплаты из магазинов были вынесены товары на сумму 31 миллиард долларов, что составляет 1,7% розничного товарооборота страны. Иными словами, годовой
убыток каждого домашнего хозяйства составил 440 долларов, поскольку потери торговых предприятий уже компенсированы в наценке.

В этом же исследовании приведены и другие не менее любопытные данные. 48,5% краж были совершены персоналом торговых предприятий, а на долю воришек-покупателей приходится лишь 31,7% потерь. Остальные потери произошли из-за ошибок и отсутствия порядка в учете (15,3%), а также по причине хищений в цепи распределения (5,4%).
По данным специалистов, при отсутствии охранного оборудования процент краж составляет как минимум 2% от оборота (это в лучшем случае), а в бутиках носит волнообразный характер (в зависимости от украденной вещи). Если большой супермаркет площадью 500-700 м2 оборачивает в год около $1,5-2 млн., то 2% - цифра довольно внушительная. С помощью систем защиты от краж можно избежать до 80% внешних краж (краж посетителями).




Предприниматели в целях защиты от воровства используют комплекс мер. Организационные меры (работа с персоналом, премирование), не всегда бывают эффективны, особенно в больших коллективах. К ним на помощь приходят технические средства защиты от воровства. Помимо защиты от краж, данная система дает увеличение объема продаж: освобождаются продавцы, из-за прилавков они выходят в зал и становятся консультантами, соответственно, больше работают с покупателями. Для рациональной, эффективной защиты от краж должна быть разработана стратегия комплексного оснащения магазина системами безопасности. На первом этапе необходимо внедрить системы защиты от краж в торговый зал. На втором желательно установить систему видеонаблюдения за торговым залом и подсобными помещениями. Эта мера направлена на борьбу с потерями товаров, как за счет покупателей, так и за счет недобросовестного персонала. Система видеонаблюдения снижает кражи покупателями в 5 раз. На третьем этапе установить комплекс по контролю кассовых операций, так как самый большой процент краж среди персонала связан с воровством наличности, от краж персоналом остается около 30% (в худшем случае).


При установке видеокамер не может быть готовых решений, любой проект строго индивидуален. Индивидуально подбирается не только пакет оборудования и расположение камер, но и модель камеры, объектив. Обычно владелец хочет видеть центральный и служебные входы-выходы, расчетно-кассовый узел, стойку с дорогим товаром, путь инкассации. Камеры, которые несут функциональную нагрузку, могут быть незаметны.

В настоящее время широко используются два вида систем защиты: электронные противокражные системы и системах видеоконтроля кассовых операций. Первые борются исключительно с воровством покупателей, вторые же - с хищениями на кассовых узлах, совершаемыми как кассирами, так и покупателями.

Назначение и принцип действия системы защиты от краж хорошо известен: она сигнализирует о несанкционированном выносе товара, т.е. направлена на борьбу с потерями из-за краж.

противокражные системы для магазина


Основными типами используемых антикражных систем в настоящее время являются радиочастотные (РЧ), электромагнитные (ЭМ) и акустомагнитные (АМ) системы. К преимуществам РЧ-систем следует отнести также легкость деактивации меток на кассовом узле. Метка может быть деактивирована на расстоянии до 30 см от плоскости антенны деактивации, в то время, как для деактивации метки ЭМ-системе требуется непосредственный контакт с антенной деактиватора. Бесконтактная ЭМ-деактивация обходится очень дорого.

ЭМ-системы отличаются значительно более высокой стоимостью по сравнению с радиочастотными, к тому же и более высоким уровнем потребления электроэнергии. Высокая мощность электромагнитного поля может оказать негативное воздействие на здоровье людей. Мониторы компьютеров также рекомендуется располагать на значительном расстоянии от ЭМ-антенн.

Выбирая конкретную антикражную систему, следует обратить внимание на такие факторы, как:
ширина защищаемого прохода;
совместимость защитной этикетки с разными видами товаров и технологичность наклейки этикеток;
цена системы и деактиваторов;
стоимость расходных материалов (одноразовых защитных этикеток);
надежность системы в эксплуатации.

Расстояние между стойками антенн должно обеспечивать одновременный проход между ними только одного покупателя. Тогда при срабатывании системы охраннику не составит труда определить, из-за кого именно система подала сигнал тревоги. При наличии у сотрудника магазина портативного сканера для обнаружения сокрытого товара отпадает необходимость в обыске и досмотре.


противокражные системы

В электромагнитных системах как правило необходимо использование меток и ворот одного производителя. В радиочастотных системах можно использовать метки разных производителей, т.к. их частота одинакова - 8,2 мГц. В случае же покупки “неродных” этикеток необходимо быть бдительными, т.к. некачественные этикетки иногда не только не срабатывают, но их также отклеиваются от основы при нанесении на товар. Системы защиты от краж легко демонтировать, перевезти, или просто снять и снова установить при изменении интерьера или расположения оборудования, т.к. стойки крепятся на анкерных болтах. Солидные магазины, которые неравнодушно относятся к своему интерьеру, устанавливают такие системы во время отделки магазина, и провода, которые подходят к стойкам, прячут под пол. К сожалению, это получается не всегда - только в 30-40% случаев. Если же напольное покрытие уже есть, то между стойками кладется металлический порожек. Питаются они от низкого напряжения: есть специальный блок питания, который пре- образовывает 220 Вт в 18, 22 , 24 (в зависимости от компаний).


Акустомагнитная метка работает подобно камертону - она резонирует и излучает волны на той же частоте после окончания возбуждающего сигнала. В отличие от плоских и гибких этикеток систем других технологий, метки акустомагнитных систем представляют собой жесткие пластинки размером 10х44 мм. Несмотря на достаточно сложное устройство, стоимость акустомагнитных меток постоянно снижается и сегодня составляет всего 5 центов. Производство акустомагнитных систем было начато в 1968 году американской компанией Sensormatic, и до 2001 года эта корпорация обладала эксклюзивным патентом на производство акустомагнитных систем.

Системы защиты от краж можно разделить по специализации магазина, хотя некоторые специалисты считают это деление субъективным. Есть три основных типа торговых предприятий, которые можно рассматривать как поле для применения системы. Это магазины одежды, включая торговые центры, продуктовая торговля (начиная от небольших магазинов - не менее 3-4 касс и заканчивая гипермаркетами).
Для магазинов одежды, промтоварных магазинов наиболее оптимальна радиочастотная технология из-за невысокой стоимости, простоты установки, настройки и переустановки, из-за устойчивости к внешним условиям, к перепадам напряжения. Если магазин работает с эксклюзивной одеждой, с дорогой маркой товара, то оборудовать его надо достойной системой защиты от краж.
Это сказывается на долговечности работы, на ее качестве. Радиочастотные системы в этом сегменте рынка предпочтительнее. Применение акустомагнитной системы возможно, но ограничено высокой стоимостью.
При защите хозяйственных товаров, аудио и видео продукции, бытовой техники оправдывает себя акустомагнитная технология: нет большого потока покупателей, цена каждого товара достаточно высока.
А ведь нередко торговые предприятия не готовы выкладывать большие деньги за системы безопасности. Существуют экономичные способы защиты, которыми активно пользуются предприятия торговли, например, вариант установки защитной системы на выходе из магазина. Около 70% супермаркетов защищают только выход из магазина, а не проходы между кассовыми боксами.

Вход в кабинет
# IV2405P
Внутренняя WiFi поворотная IP камера iVue 1MPX, P2P, Micro SD
# NEO-S
Противокражная Система NEO-S,  ширина детекции 4х4 до 170 см, 63 мм ракушки до 220 см
# NIX_PLEX
Акриловая Противокражная Система NIX-PLEX, с подсветкой. Ширина детекции 4х4 до 150 см, 63 мм ракушки до 210 см
Тел. +7 495 225-50-69
Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.